Зачем нужен блог и дистрибьютору или вообще, а зачем он нужен?

Блог-2

Здравствуйте уважаемые мои, читатели моего блога! У многих пользователей сети наверняка есть своя страничка в интернете, где он делиться информацией со своими читателями. Но мало кто задавался вопросом: “Зачем нужен блог?“. В этой статье я хочу ответить на этот вопрос.

Блог изначально был, как онлайн дневник ,что является главной отличительной особенностью от сайта.

В настоящее время есть  устоявшееся мнение, что блог должен быть именно тематический, то есть он уже как бы и не блог-дневник, а мини сайт на определенную тему.Потерялось истинное понятие блог-дневник… Хотя многие, например, как я ведут  так сказать для своей реализации или высказыванию мыслей. Сегодня я напишу про бизнес, а завтра на какую- нибудь лирическую тему, ведь я все таки не робот и не машина для зарабатывания денег. Поэтому кому то будет полезно узнать из моих статей об организации бизнеса, а кому то просто отвести душу.

Но сегодня, мой дорогой друг и уважаемые партнеры, я остановлюсь для чего  дистрибьютору блог.
Да!Дистрибьюторы многих компаний сетевого маркетинга давно оценили те прекрасные возможности для развития бизнеса, которые предлагает Всемирная Паутина .

Имеется в виду:
-создание собственного блога,
-работа в новостных группах,
-e-mail почта,
-общение в социальных сетях и многое другое.

Это действительно очень эффективный и простой метод, который позволяет в полной мере воспользоваться всеми преимуществами Интернет, как средства массовой информации — интерактивностью, мультимедийностью, широчайшим охватом аудитории различных стран, направленностью на конкретную целевую аудиторию.

Сетевой маркетинг — бизнес сортировки.
Поэтому актуально использовать блог, как главный инструмент, который увеличивает количество контактов с другими людьми.

Ведь большинство дистрибьюторов не смогут преуспевать в своем бизнесе? Это так! А почему? А потому, что многие дистрибьюторы редко разговаривают о бизнесе с людьми, особенно новички.Что происходит?

• Бедный выбор кандидатов — Нет достаточного их количества для проведения презентации.
• Неэффективная система дуплицирования — Требует повторения продолжения контакта с вашими кандидатами.
• Слабые наборы для рекрутирования – Нет в наличии с собой рекламно-информационного пакета, готового для передачи кандидату.
• Нет пополнения теплого рынка — Постоянная работа по увеличению теплого рынка кандидатов.

Блог— не роскошь, а средство продвижения и развития бизнеса и себя в том числе.

Cегодня, блог из предмета роскоши, престижной дорогой игрушки превратился в один из основных инструментов сетевого маркетинга.
Благодаря блогу Вы не только информируете мировое сообщество о своём присутствии на рынке и формируете благоприятное отношение к своим предложениям, но и получаете информацию о степени интереса потенциальных дистрибьюторов к Вам и Вашей компании.

Блог — это офис, открытый 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, предоставляющий исчерпывающую информацию Вашим кандидатам. Вы сокращаете время на переговоры.

Блог — мощный маркетинговый инструмент.

Правильное построение блога, чёткая структура информации и работа по продвижению блога обеспечивают легкость нахождения блога по запросам в поисковых системах. Люди, ищущие конкретную информацию в Интернете составляют Вашу целевую аудиторию.

Ваш блог — неограниченное рекламное пространство для аудитории всего мира

Он  поможет привлечь множество потенциальных партнеров и клиентов из числа пользователей «глобальной компьютерной сети», количество которых в России быстро увеличивается.

А для того, чтобы у вас на блоге происходила «движуха». Помните!

Первое! Ваши записи на блоге  должны быть интересны, полезны и комфортны для чтения. Чтобы ожидания вашего читателя оправдались.

Второе!Короткие предложения, лучше длинных.

Третье! Не отказывайтесь от “меток” — слов, которые ассоциируются при чтении статьи.

Надеюсь моя статья была полезна для Вас . До новых встреч.


Get Adobe Flash player

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
You can leave a response, or trackback from your own site.

4 комментария to “Зачем нужен блог и дистрибьютору или вообще, а зачем он нужен?”

  1. Виолетта:

    Спасибо, Оксана, за очень полезную статью. Я согласна, блог — великая сила. Только нужно научиться им управлять. И социальные сети здесь тоже будут полезны.

    • Оксана Чернова:

      Виолетта, буду рада быть полезной!Управлять блогом — это давать полезный контент и делиться им.

  2. Лариса Носова:

    Я рассматриваю также Блог, как инструмент самовыражения, через который можно передать свое мышление и свои ценности. Ведь целевая аудитория в интернете очень разбросана географически. Где познакомиться с человеком приглашающим в Бизнес? По публикациям можно судить о человеке, что он из себя представляет, можно заочно определить стоит иметь с ним дело или нет.
    Согласитесь, замечательно, когда ценности у партнеров совпадают и собирается команда единомышленников.

    • Оксана Чернова:

      Ну, конечно же, заочное знакомство:))) на блоге с человеком — это немаловажный фактор.Многие уже привыкли заходить первым делом на страничку об авторе.И там уже чувствуется энергетика человека.

Leave a Reply

  • Свежие комментарии

  • Я на Facebook

  • Облако меток

  • хостинг

    • Featured Video

    Powered by WordPress | Designed by: Best SUV | Thanks to Toyota SUV, Ford SUV and Best Truck